Независимая оценка качества

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

- Индивидуальные планы подготовки вводятся на этапах спортивного совершенствования (СС – 1,  СС – 2, СС – 3) и высшего спортивного мастерства (ВСМ). На отделении спортивной гимнастики по индивидуальному плану занимаются 5 спортсменов из групп СС – 1, СС – 3 и ВСМ, что в процентном соотношении составляет 2.43% от количества занимающихся на отделении.

На отделении художественной гимнастики по индивидуальному плану занимаются 14 спортсменов из групп СС – 1, СС – 2, ВСМ, что в процентном соотношении составляет 8% от общего количества занимающихся на отделении.

- Ведение дневников самоконтроля обучающимися начинается с учебно-тренировочного этапа 3 года обучения. На всех отделениях СПбГБОУ ДОД СДЮШОР Пушкинского района ведением дневников самоконтроля занимаются 207 спортсменов, что составляет 24% от общего числа занимающихся.

- Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся проводятся тренерами-преподавателями в дни (часы) свободные от проведения учебно-тренировочного процесса (методические дни). Расписание работы тренеров-преподавателей:

Ссылки на документы:

Ссылка на страницу ВКонтакте:

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Результаты:

Планы:

Календари соревнований:

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников проводится тренерами-преподавателями в дни (часы) свободные от проведения учебно-тренировочного процесса (методические дни). Расписание работы тренеров-преподавателей:

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Не предусмотрено в связи с реконструкцией СДЮШОР

в 2017-2019 гг.

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Показатели разделов 3 и 4, определенных приказом Минобрнауки РФ

от 5 декабря 2014 г. № 1547

 

Краткое содержание вопроса

Измерительная единица

№ вопроса анкеты

Показатель расчета в процентах

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

1

100%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

2

97%

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

 

Краткое содержание вопроса

Измерительная единица

№ вопроса анкеты

Показатель расчета в процентах

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

3

45%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

4

90%

Доля получателей образовательных услуг, которые готов рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

5

100%

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники